воскресенье, 12 октября 2014 г.

Вырубка - это красиво :)

Добрый вечер, мои дорогие и волшебные!!!

Я уже рассказывала Вам, что после того как в моем скрап-царстве появилась помощница - машинка Big Shot, она стала в нем королевой :))). И не потому что она занимает центральное место, а потому что все мои работы теперь не обходятся без вырубки - бабочки, сердечки, рамочки, листики - все это очень красиво! Вырубка помогает украсить любую работу, а зачастую стать ее центральным элементом.
Именно так получилось с карточками для гостей, которые я делала на очень красивую свадьбу, - они полностью сделаны из вырубных элементов - рамочки ScrapBerrys и бабочка Memory box. И получилось очень нарядно, свадебно, легко и нежно. :) И таблички с номерами столов так же украшены вырубкой - бабочками и сердечками, и выглядят очень торжественно! :)


С этим комплектом я хочу принять участие в задании ТМ Мемуариса "Техничный понедельник - вырубка"

Свадьба проходила в банкетном зале с дворцовым интерьером, поэтому карточки для гостей и таблички номеров столов были выполнены в цветах оформления ресторана - бордовый, слоновая кость и конечно же золото :)
Свадьба была очень большой и очень очень красивой!!!!
Карточек для гостей было сделано 90 шт! И 8 номерочков на столы, плюс лист рассадки. Работы было проделано много :) и так как заканчивала я все в последнюю ночь, то весь объем запечатлеть не удалось, поэтому покажу фотографии, которые были сделаны в процессе работы.

Комплект (карточки и табличка)


Табличка на стол


Карточки для гостей


вот здесь как раз видны ряды карточек, которые я выстраивала на столе :))

Свадьба была очень красивой и торжественной!!! И комплект получился чудесный!!! :)
А все материалы (и картон, и ножички, и цветочки) я покупала в магазине Мемуарис, который и вам очень рекомендую! :)


И дорогим молодоженам я желаю любви большой и сказочной и жить долго и счастливо!!!! :)
Обнимаю!

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!



4 комментария:

  1. Света, грандиозная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое!!! Работы было проделанной много, но жениху с невестой все очень очень понравилось!!! :) и это было так приятно :)

      Удалить
  2. Очень стильно! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Спасибо большое! :) Мне очень приятно!

      Удалить