четверг, 24 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Добрый день, дорогие друзья и гости!

Я решила поучаствовать в одном интересном мероприятии Флешмоб "Большой АТС обмен" с Еленой Моргун! У Елены очень красивые разнообразные и очень талантливые работы! И много различных мероприятий, которые она проводит, и в этот раз я решила обязательно принять участие! :)
Мне очень нравится делать АТС-ки. Эти маленькие карточки всегда имеют свой характер, и, на мой взгляд, это самый изящный формат работ. В общем, я их люблю и делать и дарить! :) 
  

Вся радость игры заключается в том, что большое количество мастериц готовит серию АТС-ок, не показывая их ни кому, а в назначенный день меняются своими работами, и получают колоссальное удовольствие, рассматривая другие работы и выбирая самые интересные. 
А еще большее удовольствие - это видеть и знать, что твои работы нравятся другим, и дарить их другим участницам! :)
АТС-ки у всех будут разные, со своими темами и стилями, и мои тоже готовы и ждут часа Х, когда их можно будет Вам показать :) А пока я могу только сказать, что без бабочек, конечно же не обошлось :)) Все! Ждем взмаха флажком от Елены и начинаем Обмен!!! :)

До встречи!
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий