пятница, 25 июля 2014 г.

Серия АТС "Нежность Прованса".... или "Летний французский вечер" :) МЕГАобмен!

Всем-всем добрый день!!! :)

Ой, сколько чувств переполняет меня сейчас - и восторг, и трепет, и радость, и смущение, и азарт :)
А все потому, что настал час Х и все участницы Флешмоба "Большой АТС обмен" с Еленой Моргун (а нас аж 65!) в одно мгновение открывают свои блоги и размещают на обозрение свои творческие шедевры! :)


Я сотворила для такого МЕГАобмена серию АТС, которую назвала "Нежность Прованса"... или "Летний французский вечер" :) (так и не смогла выбрать одно название :))) Они получились легкими, нежными, романтичными.... И когда я их создавала, мне действительно казалось, что дует приятный теплый ветерок, пахнет кофе и шоколадом, а ты сидишь в мягком кресле с пледом и книжкой, смотришь на океан и мечтаешь, мечтаешь, мечтаешь..... Не знаю почему именно такие картинки рисовало мое воображение... :)) Может быть все потому, что я использовала для АТС бумагу "Французское Путешествие" от ScrapBerrys :)
Итааааак....... вот они!!! :)
  

И теперь фото поближе и каждой по отдельности:


Каждая карточка выполнена на плотном картоне, с использованием бумаги и картинок ScrapBerrys "Французское Путешествие", чипбордов "рамочки", кружева, металлических украшений "бабочки", и маленьким сюрпризом :) - часики на каждой карточке украшены оригинальным кристалликом Swarovski :)

Серия АТС:
№1 "Нежность"

№2 "Чудесное время"

№3 "Романтика"

№4 "Любовь"

А на обратной стороне каждой карточки штампик в цвет рамочки - символ Франции :)


Девочки, я очень надеюсь, что мои АТСочки вам понравятся :) Выбирайте, комментируйте, я с благодарностью выслушаю все ваши оценки!
И с огромным удовольствием подарю Вам понравившиеся АТС! :)

По правилам Флешмоба обмениваться мы можем только с участницами мероприятия.
А так же по правилам Флешмоба необходимо указать предыдущую и следующую участницу нашего МЕГА мероприятия :)
Итак:
перед моим блогом - участница Ирина http://kopiyo4ka.blogspot.ru/
а следующий блог - участница Алена (блог Арт зарисовки) http://artzarisovki.blogspot.ru/
и она представляет вот такие красивые Эко АТСочки - летние, яркие, сочные :)


Ура! Ура! Гуляем по блогам, наслаждаемся, вдохновляемся, выбираем, радуемся!!! :)

Спасибо Лене за такое чудесное мероприятие!!!!!
И всем нам творческого МЕГА позитива!!!!! :)

 



32 комментария:

  1. Какая красота! Можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :)
      Конечно же, можно :) Ваша №3!

      Удалить
    2. Инна, напишите мне на эл. почту lana.propletina@mail.ru куда нужно отправить Вашу АТС :)

      Удалить
  2. ПОтрясающая серия! Бабочки просто прелесть! Эхх жаль, я уже АТСки выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое :)
      У Вас тоже очень красивые работы.
      Думаю это не последний обмен, еще успеем обменяться ;)

      Удалить
  3. Очень красивая серия! Жаль, я сделала маленькую серию, так бы еще могла выбрать...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, чудесная серия! Можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо :) Очень приятно!
      Ваш Берлин - это шедевр! Жаль я не успела :)
      Вам я с удовольствием подарю 1! :)
      Пишите мне на почту lana.propletina@mail.ru

      Удалить
    2. Светлана, большое спасибо! Мне очень приятно)))
      написала адрес

      Удалить
  5. очень красиво! Можно номер 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Как приятно, спасибо :)
      А я как раз выбрала Вашу карточку :)
      Вот такой будет обмен!
      Ваша номер 2! С удовольствием подарю!!!
      Пишите мне на почту lana.propletina@mail.ru

      Удалить
  6. Ой, а мне последнюю, я не ошиблась, можно ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ошиблись :) Конечно же можно! Ваша 4! :)
      Напишите мне на почту lana.propletina@mail.ru куда нужно отправить Вашу карточку :)

      Удалить
  7. Очень красивая серия. Жаль, что не могу больше выбирать. А так бы обязательно взяла себе прованс)))
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне тоже очень приятно познакомиться и совместно поиграть :)
      Ваши крошки розочки шикарны!!! Жаль я не успела ухватить :))

      Удалить
  8. Очень красивые запоминающиеся АТСочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое!!! Как же приятно получать такие комментарии!!! :)
    Я очень очень рада, что вам понравились мои работы!!
    Приходите в гости еще!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые, интересные своими детальками АТС!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежно и красиво) Рада знакомству) И вам удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая серия! Нежная такая, приятная! Супер просто! Жаль, не успела!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, суперская серия! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! И еще раз всем огромное сбасибо за ваши приятные, теплые слова!!! Как же приятно, что вам нравятся мои работы!!!
    Приходите в гости еще!!! Буду всегда рада!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, рада, что понравилась карточка, она ваша! Только напишите мне на электронку ваш почтовый адрес, индекс, фио. Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!! :) Я тоже рада знакомству!!
      Только вот не могу найти вашу почту... если возможно, напишите мне пожалуйста на почту lana.propletina@mail.ru, и я вам отвечу.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Интересные работы! Наверно, было захватывающе выполнять такое задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :) Да, мероприятие было переполнено эмоциями!!! :))

      Удалить
  17. Светлана,вы хотели мою карточку) Если она вам нужна,то напишите мне на почту адрес для отправки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Конечно же нужна :)
      Я отправляла вам письмо 25.07. Сейчас еще раз переправила, посмотрите пожалуйста.
      Моя почта lana.propletina@mail.ru

      Удалить
  18. Здорово как!
    АТСочки - чудо..:))) Жаль, что я такое мероприятие пропустила:) Это супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!
      да, твое участие, я уверена, украсило бы мероприятие!! :)

      Удалить