вторник, 19 августа 2014 г.

Итоги АТС-обмена

Добрый день, мои дорогие!!! :)

Продолжая делиться с вами новостями, я хочу напомнить о невероятном событии июля - Флешмоб "Большой АТС обмен", который организовала Лена Моргун. За что ей большая благодарность!!! :)
Мероприятие было очень эмоциональным и азартным, и основным его достоинством стало знакомство с новыми мастерицами, новые встречи и общение!!! Девочки, я очень рада знакомству!!!
Свои АТС я с огромным удовольствием отправила новым обладательницам :) Правда, я задержала их отправку, так как для таких объемных деталей потребовалась тщательная упаковка. Надеюсь девочки меня простят :) Но я знаю, что те кто получил, получили их целыми и невредимыми :) А я получила хороший опыт упаковки "хрупких" предметов :)))

Вот они упакованные:


И конечно же самое главное - я получила замечательные творения девочек!!! Четыре таких разных, но каждая по своему прекрасна!!!!
Девочки, спасибо вам огромное!!!!
Каждую карточку я с удовольствием рассматривала и каждую полюбила :)
Спасибо вам, за ваше творчество!!! И конечно за ваше внимание и подарочки :)

Вот такая красота у меня в коллекции!!!! :)


Спасибо, что заглянули :)
Хорошего вам настроения и приятного творчества!!!



2 комментария: