пятница, 1 августа 2014 г.

Музыка CAS....

Добрый день, мои дорогие друзья и гости! :)

Продолжая свои эксперименты в стиле clean and simple, я решила принять участие в очередном задании My-Scrap.Ru. Задание интересное и необычное, и называется "Не своя игра"! Сразу интригует, да?! :) И называется оно так, потому что выбор элементов и даже бумаги для открытки вам не принадлежит - все это выбирают за вас ваши близкие, при чем наугад :) Достать наугад нужно было один лист бумаги, один набор штампов и один нож/дырокол, а от себя есть возможность добавить два любых элемента. 
И вот результат такой игры:   


Интересно почему получилось именно так?!
Все по порядку:
баннер CAS игры


набор того что мне досталось для создания открытки (мы с мужем играли в "фанты" :))

набор не самый впечатляющий.... :) Нотному штампу я конечно обрадовалась, но вот связать графитовый лист бумаги и ажурное сердечко я решилась не сразу...
Я побродила по любимым сайтам с заданиями, чтобы вдохновиться какой-нибудь идеей для создания открытки из такого монохромного набора. И нашла несколько идей, благодаря которым все сразу и быстро сложилось... :)

Поэтому моя "Музыкальная CAS LOVE" стала участницей трех заданий: My-Scrap.Ru "Не своя игра" - выбор стиля и набора элементов; универсальный скетч от Memuaris Blog; и обязательный элемент в блоге Аннет Rus-Scrap.ru (игра июля "Восточный экспресс")

Итак:
к выбранному моим мужем набору "фантиков" :) я добавила напечатанных на принтере кошечек и надпись на пластиковой основе, скетч я развернула, а обязательный элемент - 

это кошечки, которые и задали основной тон моей открытки :)

Итог - черно-белая, простая и чистая музыка Любви...


Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Приятных выходных и романтического настроения!!! ;)

Ваша Фея.

12 комментариев:

  1. Получились очень милые котики. Спасибо от блога My-Scrap за участие в таком сложном задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! :) Ваши задания тем и интересны, что заставляют креативить! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, спасибо! :) Очень приятно, что вам нравится!

      Удалить
  3. ЗдОрово. Свет, получилось. такая любоффь!!!!! Нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жанночка, спасибо большое! :) Так приятно!!! ;)

      Удалить
  4. монохромность этой работы - самое то!
    и романтичные котики так хорошо вписываются:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за вашу оценку :) очень приятно, что вам нравиться! :)
      И да, я сама не ожидала, что романтика может быть в оттенках серого.... :)

      Удалить
  5. влюбленные коты очаровательны! очень важно в нужный момент найти вот такую спасительную деталь)
    Спасибо, что вдохноволись заданием от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо! :) Да, кошечки моментально сложили всю картинку.

      Удалить
  6. Класс! Меня бы такой набор ввел в ступор. Но Вы его одолели достойно! :)
    Чудесная, графичная такая открытка получилась!
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо большое за вашу оценку :) и вашему блогу за вдохновение!! :)

      Удалить