воскресенье, 1 июня 2014 г.

Участие в конкурсе от "Скрап-Инфо"

Я решила принять участие в конкурсе "Скрапбукер года" от журнала Скрап-Инфо (что собственно и послужило созданием моего блога) :)
Скрапбукингом я занимаюсь не так давно, хотя и успела его полюбить всей душой!
Страничка, созданная для этого конкурса - это первая полноформатная страничка, которую я сотворила :)
Мне очень понравилась тема отборочного тура, и очень захотелось испытать свои силы в изобретении страничек, и я рискнула представить свою работу на конкурс :)


Моя страничка посвящена моим мечтам - они конечно же романтичны (а какими они еще могут быть на фоне Эйфелевой башни) :) Но, как говорят, записанные мечты - это уже не просто мечты, а цели, и я уже готова составить план для их исполнения.
А вот собственно и моя работа:

и ее детальки:


и обязательная стрелочка :)


"Мечты похожи на звезды.... Ты не можешь к ним прикоснуться, но если ты будешь следовать за ними, то они приведут тебя к твоей СУДББЕ" И я в это верю!!!

Как написано в моих мечтах, я хочу открыть свою кондитерскую, потому что очень люблю печь торты и десерты. Поэтому фото моего любимого журнала "Скрап-Инфо" совместно с фотографиями моих вкусных "творений" :)

Хорошего всем дня!!! :)

2 комментария:

  1. Светлана, какая прекрасная мечта! Желаю её скорейшего исполнения!!! Такие вкусняшки на фото, ням! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо большое!!! :) Да, я очень люблю готовить - для меня это тоже творческий процесс :))

    ОтветитьУдалить