четверг, 5 июня 2014 г.

Я, творчество и мой блог

Добрый день, дорогие гости!

Это сообщение должно быть, конечно же, первым в блоге, как мое приветствие - знакомство с читателями (я очень надеюсь что таковые у меня будут) :)! Но блог я создавала, можно сказать, второпях для того чтобы разместить работу на конкурс, который конечно же имеет свои сроки, и они истекали... :)
И вот теперь я не знаю с чего начать... Но, как говорят, начинать нужно с главного!
А главное ТО, что я счастлива сейчас от того, что пишу Вам, что я завела свой блог, что я занимаюсь интересным для меня делом - скрапбукингом! :) Конечно я пока только учусь это делать (и вести блог, и создавать открытки и страницы), но занятие и тем и другим вызывает во мне какой то необъяснимый азарт и приносит огромное удовольствие :)
Сейчас в моей профессиональной деятельности перерыв, я это назвала - творческий отпуск :)
Моя работа до недавнего времени заключалась в управлении продажами в крупной компании, я очень любила эту работу, вернее даже сказать - я была ее фанаткой :) И вот такая безудержная любовь к своему делу привела к тому, что обязанностей и полномочий становилось все больше, и вот уже в подчинении было несколько подразделений и несколько десятков сотрудников и работа занимала все 24 часа в сутки и так несколько лет... И в какой то момент я остановилась я сказала "хватит", а честнее сказать, мой муж сказал "что я превращаюсь в робота, а он хочет видеть рядом свою веселую девчонку" :) Вот так я оказалась в "творческом отпуске", чтобы вспомнить что когда то я писала стихи, и мечтала поступать в театральное училище - т.е. творческое начало во мне было (хотя и было это уже очень давно...) :)))
Размышляя что же меня может увлечь, т.е. выбирая себе хобби, я набрела на магазин "Леонардо" и стала внимательно изучать содержимое секций и стеллажей. И стеллаж с красивой разноцветной, разнофактурной бумагой меня очень привлек, я долго стояла рассматривала, ощупывала, а потом увидела дыроколы с цветочками и бабочками и поняла, что я "пропала" :))) мне захотелось купить все и сразу!! :))) Но я удержалась... :)) Я изучила все о скрапе на просторах интернета, скачала мастер-классы, сходила на мастер-класс по изготовлению обложки для блокнота, и решила - что вот оно счастье :))) Я решила, что у меня получится, и что я обязательно научусь делать всю ту красоту, которую я видела!!!
И я начала творить :) Не знаю на сколько это удачно получается - решать и судить Вам.
И я буду очень признательна, если Вы будите высказывать свое мнение по поводу моих работ, подсказывать мне, что у меня получается, а что нет. Я очень жду Ваших оценок и пожеланий! :)
Это же касается и моего блога... пока я не овладела всеми инструментами его управления, и если Вы рекомендуете мне что и как нужно правильно сделать, я с удовольствием приму Ваши советы!
Надеюсь, что я Вас не утомила своим рассказом и хоть немного заинтересовала :)

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!

Искренне Ваша Фея   

Комментариев нет:

Отправить комментарий