суббота, 28 июня 2014 г.

Шкатулочки для дорогих подружек

Добрый вечер, мои дорогие гости! :)

Я люблю делать подарки, и для этого мне не нужен особенный повод - просто я давно не видела своих дорогих девчонок, я по ним соскучилась, и решила смастерить для них шкатулочки :) Они получились разные и по форме, и по исполнению, и по цветовому решению - в общем такие же разные как мои замечательные девочки, но обе мне дороги :)


Но концепция шкатулок одинакова - много кружева, атласа, цветов, жемчужины, брадсы и конечно же бабочки с кристаллом Swarovski (мой отличительный знак :))
Фото шкатулочек поближе и с детальками....


Когда я собирала шкатулочки, я наслаждалась процессом, подбирая их любимые цвета, собирая композицию, но очень переживала понравится ли им мое "творение"... :) И оказалась, что зря переживала, мои девочки были тронуты до слез подарками. А мне было так приятно смотреть, как они их рассматривают, аккуратно трогают (как драгоценности :)), забыв про свои десерты на тарелочках (хотя отказаться от десертов в кондитерской, в которой мы были в тот вечер, оооочень сложно.... :))) ), и я прослезилась вместе с ними :) Вот, наверное ради таких приятных эмоций мы с Вами и "творим свои шедевры".... :)

Ваша Фея.
Спасибо, что заглянули в гости :)   

2 комментария:

  1. Светочка, полностью с тобой согласна, ловим такие волшебные моменты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, да, эмоции невероятные, когда видишь, что твоя работа нравится... хочется творить и творить... :)

      Удалить