понедельник, 9 июня 2014 г.

Игры, конкурсы

Добрый вечер, дорогие мои гости!

После того как все мои родные и близкие были одарены мною подарками ручной работы :), я осмелилась дерзнуть на то, чтобы мои работы увидел еще кто то, и не просто кто то, а такие же мастерицы. Вернее сказать, мне очень захотелось, чтобы мои "старания" :) оценили те, кто уже давно занимается скрапбукингом, те, кто может посмотреть на мои работы объективным взглядом, а то может это и "вовсе не мое ремесло" и не стоит мне переводить столь красивую бумагу на "детские поделки" :) И я стала искать возможность поучаствовать в каких либо конкурсах. Так как на тот момент у меня еще не было блога (а завести его я очень боялась - ведь это же "твое лицо"! :) - а вдруг макияж не по теме вечера, или прическа не совсем сегодня удалась, или шляпка не в стиль костюма - в общем было очень страшно показать "себя" публике :) - это лирическое отступление), и я искала конкурсы, участие в которых возможно при размещении фотографии на форуме сайта. И я их нашла :) Я участвовала в Скрап-игре "Восточный экспресс" от Rus-scrap.

Игра имеет каждый месяц свое задание, и в двух из них я приняла участие со своими работами. Все задания объединены одной тематикой "Восток", но каждый месяц разные задания - скетчи, фактуры, палитры и т.д. В Игре февраля заданием было создание открытки по палитре (серый, белый, оранжевый), и вот что я "изобрела" :)

Цветочек я сделала пастой через трафарет - это был мой первый опыт использования пасты, на мой взгляд получилось сдержанно и элегантно :)

Заданием Игры марта было создание открытки по скетчу (обложка японского каталога). Начало весны (а вернее ее ожидание) навеяло мне романтическое настроение, к тому же мы незадолго до этого ходили в театр на спектакль "Евгений Онегин", поэтому моя открытка получилась нежной и романтичной - стихи, розы, мерцающие бусинки, конечно же бабочка и любовь! :)


В этих играх мои работы не заняли первого места (победитель выбирался "случайным числом"), но я не расстроилась, так как модератор отметила мои работы, и они ее заинтересовали, а на тот момент для меня это было важнее приза :)
Я буду очень рада, если и Вы, дорогие мои гости, выскажите свое мнение о моих работах и возможно даже дадите свои рекомендации!

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Хорошего всем дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий